Это BMW из первой серии

bmv
№1
  • 1


  • №2
  • X1


  • №3
  • z1


  • №4
  • z3


  • №5
  • z4


  • №6
  • z8


  • №7
  • z6


  • №8
  • z10


  • №9
  • m2


  • №10
  • m3


  • №11
  • m4


  • №12
  • m5


  • №10
  • m6


  • №13
  • m7


  • №14
  • m8


  • №13
  • m10


  • №15
  • m11


  • Баварская компания обращается к истокам и готовит на осень модель компактного класса BMW 1 серии. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Баварцы добрались-таки до гольф-класса.Естественно, с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения. Итак – отныне линейка BMW будет начинаться первой серией. Теперь BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна. Собственно, в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный нижний средний класс, нет ничего удивительного. Вспомним, что история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового кризиса и способствовали становлению BMW. К тому же двухдверка Compact до сих пор на конвейере.

    Начальная серия «Один» отмечена заводским индексом Е87 и позаимствовала немало компонентов от будущей «Третьей» серии (Е90), которую компания планирует показать в следующем году. Концепт прекрасно иллюстрирует динамику BMW в меньшем формате. Типичные пропорции BMW, такие как длинная колесная база и короткие свесы делают BMW 1 cерии узнаваемой с первого взгляда. Выпуском моделей BMW 1 cерии пересматривает основные требования компакт-класса. Новая модель отличается динамичным исполнением и качеством, а также высоким уровнем безопасности. Подобно всем моделям BMW, автомобили 1 серии ориентированы прежде всего на водителя. Все средства управления – эргономичны, сосредоточены вокруг водителя. Автомобиль 1 cерии — удобный и функциональный хетчбек, автомобиль со спортивным исполнением. Это — единственное авто в своем классе с продольным расположением двигателя, что позволяет сбалансировать распределение веса (50 на 50) между передней и задней осью, обеспечить низкий центр тяжести и оптимальную тягу. Диаметр разворота, равный всего 10.7 метрам, делает забавным движение по городу.

    Внешность с несколько замысловатыми чертами полностью соответствует современному стилю BMW. Снаружи она перекликается с родстером Z4, а панель приборов напоминает таковую в Х3. При длине 4,23 м автомобиль на 240 мм короче обычных «трешек» и на 30 мм – модификации Compact. И в то же время длиннее «Гольфа» на 20 мм! Немаленькая база (2,66 м) должна гарантировать отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм меньше, чем у Golf. Кузов отличается не только высокой жесткостью, но и хорошей проработкой аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх доведен до 0,29, что не могло не сказаться на максималке и топливной экономичности (бензиновая 2-литровая версия запросто укладывается в 7,4 л). У автомобиля отличная развесовка и в отличие от конкурентов задний привод. Подвеска (сзади 5-рычажная) с легкими алюминиевыми рычагами. Базовая 115-сильная «четверка» наделяет машину неплохими спринтерскими способностями: разгон до сотни за 10,8 секунды, а стрелка спидометра останавливается ровно у отметки «200». На вершине гаммы стоит... дизельная 120d (163 л.с.), способная разогнаться до ста за 7,9 секунды и нестись по магистрали со скоростью 220 км/ч.

    BMW 1 серии появится в продаже в конце сентября, с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра уже знакомы покупателям по 3 cерии, однако они были обновлены. Мощность двигателей колеблется от 85Кв/115 л.с до 120 Кв/163 л.с. 1 cерии, по словам проект-менеджера Герда Шустера, явялется моделью Premium в компакт-классе и только в 2000 году было решено создать этот новый ряд, чтобы предложить покупателям уникальный автомобиль в этом сегменте. Мировая премьера состоится осенью на Парижском автосалоне. Точной информации о ценах и начале продаж пока нет. Не комментируют в российском представительстве и возможность появления хэтчбека на нашем рынке. По слухам, 116i будут продавать в Германии по цене около 20 000 евро. Немцы обещают, что вскоре подоспеет трехдверка, затем – купе и кабриолет 2-cерии.



    Hosted by uCoz