№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12
№10
№13
№14
№13
№15
BMW M8 и BMW M850CSi являются доработанными отделением BMW Motorsport GmbH версиями спортивного купе в кузове E31. Прототип BMW M8 был произведен в 1990 году, модель M850CSi была представлена в 1991 году на автосалоне во Франкфурте. От стандартных версий, машины отличаются спортивной версией двигателя S70, основой для которого был M70, и настроенным шасси с некоторыми изменениями в кузове. Отличия заключались в ином диффузоре заднего бампера, наличии раздвоенных выхлопных труб и зеркал заднего вида в стиле M. Интерьер отличался иной панелью приборов. BMW M8 был собран отделением Motorsport. Произведен только один экземпляр, и тот в виде прототипа. В массовое производство модель так и не поступила. Разрабатывалась M8 как прямой конкурент автомобилям Ferrari, но руководство BMW подсчитало его выпуск не рентабельным. И он стал основой для создания самой мощной версии спортивного купе 8 серии. Прототип оснащался мощным двенадцатицилиндровым двигателем рабочим объемом 5576 см3, который выдавал 550 л.с. мощности на задние колеса. Инженеры BMW провели доработку двигателя M70 путем увеличения размера цилиндров и хода поршня. В результате новый S70 получил больший рабочий объем и большую мощность. BMW M8 имел облегченный корпус. BMW M850CSi является прямым потомком BMW M8. От него он получил мощный двигатель, правда он был с меньшей мощностью в 381 л.с. Так как модель разрабатывалась отделением Motorsport и она была близка с 850Ci, то индекс она получила - M850CSi. Она не стала полноценной M8 из-за довольно большого веса. Выпускалось три версии автомобиля. Две Европейские версии с правым и левым рулем, а также одна Североамериканская с левым рулем. За все время производства с конвейера сошло 1510 машин:
1. Европейская версия с левым рулем - 1125 машин (08.1992 - 10.1996)
2. Европейская версия с правым рулем - 160 машин (06.1993 - 06.1996)
3. Североамериканская версия с левым рулем - 225 машин (10.1993 - 06.1995)
Все время производства машина не претерпела ни каких изменений. Только после 1995 года небольших изменения коснулись системы ABS, тормозной системы, аудиосистемы, бортового компьютера и еще немного других. Как и BMW M8, M850CSi оснащалась только механической шестиступенчатой трансмиссией Getrag E-type. Автомобиль комплектовался системой автоматического контроля устойчивости, который уменьшал мощность двигателя при потери сцепления с дорогой. Устанавливались более жёсткие пружины и амортизаторы. Клиренс был понижен на 10мм. На всех колесах дисковые тормоза, на передних вентилируемые. Ходовая часть M850CSi была основана на таковой от обычной версии 8 серии. Передняя подвеска типа McPherson, задняя многорычажная. Однако она подверглась модернизации со стороны Motorsport GmbH. Были усиленны передние узлы, более жесткие амортизаторы и короткие пружины. Все BMW M850CSi оснащались специальной комбинацией приборов с красными стрелками. Спидометр был размечен до скорости 300 км/ч, а тахометр имел уникальный ограничитель. Этот автомобиль был флагманом серии и поэтому включал в стандартную комплектацию огромный выбор дополнительных функций: отличную стереосистему, телефон, отделку салона деревом и 18-дюймовые диски.