BMW m3 bmv
№1
  • 1


  • №2
  • X1


  • №3
  • z1


  • №4
  • z3


  • №5
  • z4


  • №6
  • z8


  • №7
  • z6


  • №8
  • z10


  • №9
  • m2


  • №10
  • m3


  • №11
  • m4


  • №12
  • m5


  • №10
  • m6


  • №13
  • m7


  • №14
  • m8


  • №13
  • m10


  • №15
  • m11


  • BMW M3 - высокотехнологичная версия автомобилей среднего класса BMW 3 серии от BMW M GmbH. Модели M3 сделаны на базе E30, E36, E46 и E90/E92/E93 3-й серии. Основные отличия от «стандартных» автомобилей 3 серии включают более мощный двигатель, улучшенная подвеска, более агрессивный и аэродинамическим кузов, множественные акценты, как в интерьере так и в экстерьере на принадлежность к линейке «M» / Motorsport.

    Первая версия для дорог общего пользования должна 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но измененную выхлопную систему, увеличенный сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л.с. (160 кВт). Позже модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) - это был самый быстрый в мире четырехместный кабриолет.

    M3 была укомплектована усовершенствованным укрепленным и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней "губой" - на стандартные модели аналоги не изготавливались. Кроме того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30. Также на M3 относились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина.

    E36 M3 Дебютировал в феврале 1992 года и попал в салоны дилеров в ноябре этого же года. Это был первый M3 укомплектован шестицилиндровым двигателем объемом 2990 см3 мощностью 282 к.с./210 кВт. Сначала доступен только как купе BMW M3 позже появился в модификациях кабриолет и седан в 1994 году. E36 также первый M3, произведенный в модификации с "правым рулем". В 1996 году двигатель заминмлы на новый Р6 3,2 л мощностью 320 л.с.

    BMW М3 образца 2001 года появляется во всем мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым «атмосферником» когда-либо выпущенных компанией БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Нм. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлическим летний системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об / мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объема (343 л.с./3.2 литра), машина разгоняется до 100 км / ч за 5.2 Секунды, максимальная скорость составляла 250 км / ч (ограничено электроникой; без ограничителя - 304 км / ч). Было выпущено 2 специальные версии: M3 GTR V8 и M3 CSL. M3 GTR появилась на свет в 2001 году. Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с. и полным приводом. Основная причина в замене рядной шестерки это невозможность бороться на равных с Porsche 996 GT3. M3 GTR V8 достигла больших высот в Американском Ле Мане, где на нем выступала команда Schnitzer Motorsport. В 2003 году появляется лимитирования серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту и крыше). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так было изменен дизайн колесных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод на переднем бампере.



    Hosted by uCoz