BMW m6 bmv
№1
  • 1


  • №2
  • X1


  • №3
  • z1


  • №4
  • z3


  • №5
  • z4


  • №6
  • z8


  • №7
  • z6


  • №8
  • z10


  • №9
  • m2


  • №10
  • m3


  • №11
  • m4


  • №12
  • m5


  • №10
  • m6


  • №13
  • m7


  • №14
  • m8


  • №13
  • m10


  • №15
  • m11


  • BMW M6 Последняя разработка подразделения М Cars - BMW M6 - знаменует собой возвращение популярного и любимого многими модельного ряда BMW. Двигатель BMW M6. Для BMW M6 подготовлен мощный пятилитровый алюминиево-кремниевый мотор V10, развивающий 507 л.с. при 7750 об/мин, и семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG третьего поколения. Детали кузова BMW M6 выполнены из облегченных материалов, в том числе, крыша, например, — из карбоновой нити. Таким образом, BMW M6 весит всего 1710 кг. Как и предшественник (легендарный M635CSi 1985-го года) новый BMW M6 обладает всеми динамическими характеристиками суперкара — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды при максимальной ограниченной скорости в 250 км/ч. Потенциально BMW M6 может развить скорость в 320 км/ч. На сто километров купе расходует 12,4 л топлива при выбросе СО2 357 г/км. Максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается при 6100 об/мин, а в 450 Нм — при всего лишь 3500 об/мин.

    Двигатель BMW M6 – один из самых сложных на сегодняшний день по своей электронике. Блок управления двигателем MS S65 состоит из трех 32-битных процессоров, которые координируют более 200 миллионов операций в секунду, обрабатывая данные из 50 источников. Как и на BMW M5, на BMW M6 стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы, в зависимости от того, как быстро вы будете переключать скорости. Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для «автомата». Одной из важных и удобных функций трансмиссии BMW M6 является функция M6 Hill Detection. В автоматическом режиме SMG «видит», что автомобиль едет вверх по наклонной поверхности, и выбирает оптимальную пониженную передачу для такого движения, а если BMW M6 движется вниз, то применяется торможение двигателем.

    Подвеска нового BMW M6 создана на основе «стандартной» геометрии BMW 645Ci. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия. В стандарте оснащения на BMW M6 предлагается также электронная система регулирования жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control). Водитель BMW M6 имеет возможность по желанию выбрать одну из настроек подвески — Comfort, Normal или Sport. BMW M6 укомплектован также системой регулировки рулевого колеса Servotronic.



    Hosted by uCoz